Бренд маркетинг или управление репутацией

Бренд маркетинг или управление репутациейВ настоящее время, распространенной практикой стало применение информационных атак по отношению к конкурентам. Негатив может быть как «естественного» (отзывы посетителей недовольных какими-то нюансами), так и «заказного» характера.

 Оставленные без реакции негативные высказывания могут разрастаться, постоянно пополняясь новыми постами и, в результате, нанося ощутимый эффект как имиджу компании, так и прямым продажам.

Отслеживание и нивелирование негатива в адрес бренда позволяет избежать потерь продаж вследствие нанесения ущерба имиджу компании.

Комплекс мероприятий:

  • Мониторинг негативных отзывов в адрес бренда в социальных сетях и блогосфере.
  • Нивелирование негативных высказываний в адрес бренда на форумах и в социальных сетях. Для этого используется сеть виртуальных агентов, которые вступают в полемику с «зачинщиками» негативных обсуждения и нивелируют негатив.
  • Инициация «положительной волны» в адрес бренда в блогосфере.
  • Распространение опровергающих негатив материалов по интернет-СМИ.
  • Реагирование на «черный PR» в корпоративном блоге компании.

Orechov - веб студия:
создание сайтов -  продвижение сайтов - обслуживание сайтов  -  услуги дизайна

+7 (902) 647 60 82 ; + 7 (342) 288 17 63