Директ майл - почтовая рассылка

Директ майл - почтовая рассылка  Директ-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, который предоставляет возможность производителю продукции наладить общение с ЦА.

К примерам директ-маркетинга можно отнести:

  • Директ-мейл или прямая почтовая рассылка представляет собой наиболее популярный инструмент директ-маркетинга. Вся рассылка проводится на основании специальной базы данных, как Вашей собственной клиентской базы, так и базы, предоставленной директ-маркетинговым агентством.
  • E-mail рассылка. Одним из видов директ-мейла является e-mail рассылка, только информация доходит до потенциального потребителя посредством электронной почты. Главное её преимущество — это оперативность, т.к. предоставляется возможность производителю предоставить информацию о выпущенных новинках в тот же день.
  • Факс-рассылка тоже относится к малозатратным и оперативным инструментам директ-маркетинга. Рекламные предложения в этом случае рассылаются по факсу.
  • Доставка курьерской службой. Ваши материалы вручаются лично потенциальному клиенту под роспись, кроме того, к пакету документов рекомендуется приложить какой-нибудь подарок или сувенир. Данный метод отлично себя зарекомендовал, особенно при работе с VIP-клиентами. Кроме того, существенно увеличит рекламный эффект и фирменная одежда Вашей компании на курьере.
  • Телемаркетинг — это продвижение своей продукции потенциальным потребителям по телефону. Адресату в кратком виде рассказывается о предложении, а далее, исходя из заинтересованности человека, уточняют адрес или номер факса и уже пересылают все рекламные материалы в более развёрнутом виде. Так Вы избежите отправки писем тем людям, которых не заинтересовало Ваше предложение.

Orechov - веб студия:
создание сайтов -  продвижение сайтов - обслуживание сайтов  -  услуги дизайна

+7 (902) 647 60 82 ; + 7 (342) 288 17 63