Разработка и создание бренда

Разработка и создание брендаБренд заключает в себе достаточно многокомпонентов. Вот пример некоторых компонентов бренда:

  • Торговая марка;
  • Товар или предоставляемая услуга;
  • Информация о потребителе;
  • обещания данные автором бренда;

Создание компонентов бренда

Работа над созданием бренда основана на изучении рынка. Цена ошибки при создании бренда может повлечь за собой огромные финансовые затраты. В связи с этим большинство крупных компаний передают работу по созданию брендов фирме, занимающейся в этой области. 
Создание бренда заключает в себя целый комплекс мероприятий:

  • Нейминг (разработка текстового названия для бренда);
  • выборка альтернативных названий для бренда;
  • разработка слоганов;
  • разработка бренд - имиджа торговой марки;
  • логотип и визуальные составляющие;
  • дизайн упаковки, рекламных материалов.

Как правило создание бренда поручают сторонней организации - рекламному агентству или креативной студии - поскольку этот вопрос требует профессионального подхода.
Создание каждого элемента бренда требует определённых навыков. для каждого этапа создания привлекаются определённые специалисты: это дизайнеры, звуковики, копирайтеры и писатели. 
Название товара имеет главную роль в создании бренда. При создании бренда необходимо о позиционировании товара на рынке. Не стоит перегружать бренд множеством идей – необходимо выделить одну главную мысль и довести её до идеала.

 

Что надо знать о бренде

Бренд подразделяется на несколько типов. Вот одна из классификаций бренда:

  • Ведущий бренд - имеет доминирующую долю рынка по объему или стоимости и  является предпочтительным для потребителей.
  • Нишевой бренд - занятие ниши - это способ, к которому прибегают главным образом небольшие виды бизнеса для захвата и удержания позиций на рынке. В этом случае выбирается определенный сегмент, предъявляющий особые требования к качеству, обслуживанию и т.д.
  • Глобальный бренд - это наиболее известный продукт или семейство продуктов, имеющих общую узнаваемость брендов всегда и везде, когда они появляются на рынке. Кампании по их продвижению осуществляют при помощи унифицированных глобальных коммуникаций, часто поддерживаемых местными агентствами.

 

Orechov - веб студия:
создание сайтов -  продвижение сайтов - обслуживание сайтов  -  услуги дизайна

+7 (902) 647 60 82 ; + 7 (342) 288 17 63